ШАМАН
1. Имя, Фамилия - Хао(Зик) Асакура
2. Возраст - 14 лет
3. Место рождения - Япония Изумо
4. Внешность(не менее 2 полных строк, но можно картинку) -
5. Тип(шаман, человек, даос, даузер, элементалист, медиум, заклинатель, некромант, мико-прорицатель, целитель, гипнотизер и т.д.) - Шаман, элементалист, медиум, закленатель, Инь Янь мастер.
6. Уровень фуриоку(У всех новеньких 50000 Фуриеко, а у Зика 12500000 каждый бой увеличивается и у джин 1250000) - 12500000 каждый бой увеличивается
7. Характер - Из-за потери памяти стал добрее, но иногда его прошлое даёт о себе знать и Зик становится холодным и неприступным. Всегда уверен в своих силах и не даст себя в оби
8. Биография(не менее 3-4 полных строк) - Последняя на данный момент реинкарнация снова родился в семье Асакура, в городке Изумо. На этот раз дух Хао очень тщательно просчитал, в чьем теле возродиться - возвращение в семью дало ему дополнительные силы, и еще более хитрым шагом было то что он родился вместе с близнецом. Вероятно, Хао решил что его близнец родится почти таким же сильным как он, и тогда, спустя несколько лет, когда близнец наберет много фуриоку, Хао мог бы убить его и поглотить его дух, умножив свои силы многократно, либо просто призвать его на свою сторону и править вместе с ним. Но его планы были сорваны. У матери близнецов, Кейко Асакуры, было видение что она родит Хао. Так как было известно что будут близнецы, семья решила убить обоих младенцев чтобы отложить появление Величайшего еще на 500 лет - Хао мог быть беззащитным только в первые несколько минут жизни, а его безобидный близнец должен был умереть только потому что в таком возрасте еще невозможно отличить, кто из них Хао. Семья очень тяжело переживала что вместе с Хао погибнет невинный ребенок, и это видимо стало роковой ошибкой - были упущены драгоценные секунды и явился малыш Дух Огня, отразивший все атаки. Дух Огня забрал новорожденного Хао, и исчез. Через несколько минут родился близнец Хао, которому очень и очень повезло родиться вторым. Мальчика назвали Йо.
С момента рождения Йо план Хао начал потихоньку рушиться - его добродушный близнец не желал обучаться шаманству и остался с довольно низким уровнем фуриоку. Но несмотря на все, Хао твердо решил обьединиться с братом. По старой привычке Хао начал собирать вокруг себя единомышленников - кого-то он спас от смерти или нищенства, в ком-то узнал свою первую жизнь... Потихоньку команда Хао росла и росла. Все приспешники боготворили и обожали Хао, он был добр с ними, но не считал ни одного из них другом - все были для него не более чем пешками - погибнет одна - использует другую. Наиболее приближенной к Хао была Опачо, которую Хао воспитал сам, подобрав в нищей деревне умирающим от голода младенцем.
Когда начался Турнир Шаманов, к Хао не направили Патча для испытания на пригодность - Патчи не собирались приглашать его участвовать. Но Хао дал понять что приглашение ему не нужно, и каким-то образом раздобыл мобильный оракул. Патчи поняли что Хао лучше не перечить, пока он не устроил бунт и не уничтожил от гнева пару-тройку поселений, и мобильный оракул Хао был подключен к участию в Турнире. Думаю, и говорить не стоит что первый этап Хао прошел без усилий. Для участия во втором этапе Хао взял Опачо и Люциуса, которые просто сидели с ним и наблюдали как Дух Огня уничтожает несчастных оппонентов. Против Хао были многие шаманы, даже создавались движения для борьбы с ним (например Х-Laws). Само собой все кто непосредственно сражался с Хао по своей инициативе, были убиты либо серьезно ранены.
9. Артефакты/оружие - Меч
10. Навыки, приемы(затраты фуриоку) -
Дух Огня
1 Огонь Инферно ( Хранитель выпускает мощное памя огня, от которого можно только блокироваться тем же кол-вом фуреку.) (800)
2 Огненный столб ( Дух Огня из рук выпускает очень мощный столб огня, чтобы защититься, нужно блокировать атаку тем же кол-вом фуреку.) (1000)
3 Огненный кулак ( Дух-хранитель Хао наносит мощный удар огненным кулаком, можно только уклониться) (1000)
4 Яростный топот ( Хранитель Хао ударяет ногой по земле, после чего земля содрогается и противник падает, можно уклониться) (800)
5 Огненная атака ( Дух огня выпускает несколько шаров огня, которые с огромной скоростью несутся к противнику, можно только блокировать, если хватит силы) (900)
6 Поглощение духа (Дух Огня поглощает духа поверженного соперника, получая его силу, а затем преобразует ее в фуреку. Неотражаемо.) (3000)
Дух воды
1 Атака льда ( Дух воды выпускает несколько ледяных кольев, которые окружают врага, а затем еще несколько, которые летят в сторону соперника, можно только блокировать) (1000)
2 Водяной шторм ( Хао призывает огромную волну, которая замерзает и обрушивается на противника, можно только блокировать) (800)
Дух Земли
1 Землетрясение ( Хао вызывает землетрясение, от которого можно только уклониться) (1000)
2 Ярость земли ( Дух Земли наносит мощный удар кулаком по земле, после чего из земли появляется горообразная поверхность, можно только уклониться) (1000)
Дух Воздуха
1 Торнадо ( Хао вызывает торнадо, которое может засосать соперника, а тем временем, шаман нанесет мощный удар, можно только уклониться от торнадо) (1000)
2 Атака ветра ( Хао призывает силу ветра, после чего противника подхватывает и уносит высоко вверх, а затем соперник падает вниз, можно только уклониться) (1000)
Другое:
Телепортация, клонирование, чтение мыслей
Аэробол - в руках заклинателя образуются яркие сферы. Он их соединяет и выпускает огромный поток энергии который сносит все на своем пути (500)
Пламя небес - Зик посылает огонь в небо и от туда падают тысячи огоньков не больших размеров (500)
Волна - вызывает огромную волну воды или молнии (500)
Лед молнии - Зик выпускает лед, в котором внутри находиться молния, наносит очень большой урон (500)
Смирительная рубашка - Зик создает смирительную рубашку которая сдерживает противника на 5 поста ( выбраться самому нельзя, только Фудо ее может снять) (50 у врага фурёко не забирает) (500)
Заклинания духа - Зик заключает духа противника и оставляет на медиуме ( например меч) иероглифы. Духа заберает на 5 постов (500 врага фурёко не забирает) (500)
Ветер ярости - Зик посылает огромнейший ветер на противника, который сносит противника, если его еще усилить то он может даже разрезать что либо будь то шаман дерево и т.д. (800)
Ледяной дракон - Зик создает ледяного дракона который стреляет из орта шарами стихии которого он создан (%00)
Водяной шторм - Зик призывает огромную волну, которая замерзает и обрушивается на противника, можно только блокировать (500)
Атака льда - Дух воды выпускает несколько ледяных кольев, которые окружают врага, а затем еще несколько, которые летят в сторону соперника, можно только блокировать (800)
Молниеносный удар - дух Молнии выпускает мощный заряд в соперника, который с молниеносной скоростью направляется к противнику, можно только уклониться (800)
Клетка - вокруг врага появляется клетка она сдерживает фуриоко и вней кончается воздух (1000)
Защита:
Воздушная защита - дух воздуха при атаки на Зик ставит воздушную стену которая отклоняет атаку (1000)
Защита льда - перед Фудо появляться ледяная защита (500)
11. Чья сторона? - Зло
12. Цель - Зделать мир шаманов
ДУХ
1. Имя, Фамилия - Дух огня,Шихигами
2. Внешность (не менее 2 полных строк, но можно картинку) -
3. Биография(не менее 3-4 полных строк для неканонов. Существуют исключения для канонов. Так как о некоторых духах ничего почти не известно) - Нет
4. Характер(не менее 2 полных строк) - Нет
Принят